Наше предложение СМИ: телепрограмма разных часовых поясов с иллюстрированными анонсами, кроссвордами, сканвордами, гороскопами. Персонально оформленный продукт по разумной цене.

Загрузите и поверстайте персонально оформленную телепрограмму

Мы можем создать Ваш индивидуальный стиль под Ваше издание

Вы оцените полученный эффект и преимущества на практике

После этого мы начнем работать в рамках Договора

Вопрос

На своем сайте Вы много пишите об "экономии", "аутсорсинге" и прочих профитах работы с Вами. Это все конечно красиво, но хотелось бы конкретных примеров!...

В ответ на Ваше резонное замечание приводим цикл статей, опубликованных нашим клиентом на страницах газеты "КРАСНОЯРСКИЙ РАБОЧИЙ". Кстати, телепрограмма в этом издании верстается за считанные минуты с помощью одной из наших популярных сборок — со встроенными цветными логотипами на "плашках" и содержит абсолютно все местные телеканалы и эфирные включения (см. видео).


Газета "Красноярский РАБОЧИЙ"
№ 85 от 8 августа 2013 г. (29 страница)
Загрузить всю газету (PDF)

Газетчик — газетчику

TVPOST: ПРОГРАММА УСПЕХА


НЕ ПОДУМАЙТЕ ничего плохого. Речь идет не об очередной "чудодейственной" липе, а "всего лишь" о телепрограмме в газете. Вернее, о том, нужна ли она там вообще, и если да, то какая. Ну и еще об одной истории, которой хочу поделиться с коллегами — редакторами местных газет.

Итак, несколько лет назад у нас в редакции разгорелся спор: стоит ли расширять телепрограмму (она в еженедельной газете занимала две полосы петитом).

— Если мы ничего не меняем и оставляем программу только четырех "главных" телеканалов, то при той же полосности сохраняем место для своих материалов и деньги, — приводили свои доводы противники. — Газет с программой и так полно, поэтому телепрограмма должна быть только супер-оригинальная и качественная. А такие или не существуют, или нам не по карману.

— ТВ-программа — одно из главных условий увеличения тиража и привлечения рекламодателя. Вырастут доходы — многополосность окупится, — горячились сторонники. — И это гарантия того, что номер газеты будет жить не один-два дня, а уж точно неделю. За семь дней читатель найдет в нем что-то интересное для себя, заинтересуется и будет ждать газету не только из-за программы, но и из-за наших материалов. К чему мы, собственно, и стремимся.

Этот незаконченный спор через некоторое время разрешила, наша давняя читательница, которая принесла нам экземпляр газеты, купленной в соседнем городе, и безапелляционно заявила:

— Вот такую программу нужно давать, а не "шпаргалку"!

Не вызывало сомнения: перед нами полноценный телевизионный гид, продукт очень качественный и, что важно, соответствующий стилю издания.

Спорщики после этого стали союзниками, а мне осталось лишь позвонить коллегам и узнать, где они раздобыли такую программу.

ТАК НАЧАЛОСЬ наше сотрудничество с TVPOST, о чем мы нисколько не пожалели. Телепрограмма оказалась даже более "супер", чем в специализированных изданиях, а жизненно-актуальное для местных газет соотношение "цена — качество" — идеальным. Оперативно обновляемая, максимально точная и оригинальная по форме и содержанию, она ни разу не вызвала раздражения у читателей несоответствием с реальным вещанием.

Не буду сейчас вдаваться в ее детали, оставлю их на "потом", поскольку они заслуживают не пары фраз, а отдельной заметки. Скажу лишь, что программа 40 наиболее популярных каналов потребовала увеличить площадь газеты с 16 до 20, а затем и до 24 полос формата А3. Возросли и расходы. Но!

Начали ощутимо расти доходы от рекламы и реализации тиража (за один год они составили более 3 миллионов рублей), что позволило при крохотной муниципальной субсидии приобретать современные оргтехсредства, сделать часть полос полноцветными и выплачивать весьма достойную зарплату сотрудникам. Заметно стал расти тираж, за два подписных полугодия увеличившись почти на 1000 экземпляров, и тенденция его роста приобрела устойчивый характер. У редакции появилась возможность осуществить давно задуманные проекты — создать тематические приложения к газете в соответствии с запросами читателей... Вот такой оказалась цена нашего сотрудничества с TVPOST!

СТОИТ ЛИ объяснять, зачем я обо всем этом рассказываю? Мне, отдавшему прессе 40 лет, никогда прежде не приходилось испытывать такого удовлетворения от сделанного. Хочется, чтобы это же чувство испытали другие редакторы и сотрудники местных изданий. Чтобы наш опыт помог им не просто сохранить газеты на плаву, а воплотить в жизнь самые смелые идеи.

Владимир Басов,
член Союза журналистов России.
Кемеровская область.
(Продолжение следует.)


=================================================

Газета "Красноярский РАБОЧИЙ"
№ 100 от 13 сентября 2013 г. (33 страница)
Загрузить всю газету (PDF)

Газетчик — газетчику

TVPOST: ПРОГРАММА УСПЕХА


(Продолжение. Начало в № 85.)

Напомню, в предыдущей заметке речь шла о том, как мы стали сотрудничать с ресурсом TVPOST.RU — одним из самых надежных и оперативных поставщиков телепрограмм для СМИ в России, и о том, какой результат от этого получили. В частности, сотрудничество помогло нашей небогатой финансами редакции дополнительно привлечь рекламодателя и увеличить тираж газеты, за счет чего довести годовую прибыль до трех с лишним миллионов рублей. И это в небольшом городе с населением менее 100 тысяч человек и конкурирующими изданиями.

А теперь перейду к главному. Что же представляет собой продукт ресурса TVPOST.RU, оказавшийся способным вытянуть местную газету из нищеты? Если без "лирики" и совсем коротко, то это стилизованная, персонально оформленная телепрограмма для СМИ: печатных изданий, операторов телевидения и веб-сайтов. То есть каждый клиент получает, по сути, эксклюзивный контент "в один клик".

Если подробнее, то это телепрограмма с анонсами фильмов, сериалов и передач, которая выдается за неделю до начала эфира (в понедельник до 21:00 моск. вр.) индивидуально оформленной для каждого (!) СМИ. В частности, наша газета, как и другие, получает программу, выдержанную именно в ее стиле. Подобного, кстати, реально больше никто предложить не может. Анонсы комплектуются иллюстрациями в высоком разрешении (HD) и выдаются клиентам, по их желанию, из собственной базы TVPOST в одно время с телепрограммой. Плюс к тому круглосуточная поддержка клиентов семь дней в неделю, большое количество дополнительных бесплатных услуг в рамках общего договора и авторский контент: сканворды, кроссворды, гороскопы в ассортименте, а также информационный блок для газет.

И еще ресурс TVPOST.RU гарантирует, что вам не придется лишний раз "лезть в карман", чтобы доплатить, как это часто бывает, за "неожиданно" подорожавший товар, то бишь телепрограмму. Официальные отношения с клиентом предполагают специальную цену для каждого СМИ на весь год, независимо от "повышения тарифов на...".

Более детально скажу о том, что входит в стандартный пакет услуг. Во-первых, оформление телепрограммы видоизменяется по запросу клиента в любое время суток. Во-вторых, в телепрограмму, как уже отмечал, оперативнейшим образом вносятся исправления, если изменилась эфирная сетка телеканала. В-третьих, федеральная версия телепрограммы содержит включения региональных телекомпаний. В-четвертых, в некоторые форматы телепрограммы (RTF, XMLTV) встраиваются качественные цветные логотипы телеканалов в высоком разрешении. И, наконец, контент поставляется клиенту по Интернету автоматически.

В целом ресурс TVPOST.RU предлагает СМИ телепрограмму в виде стилизованной в соответствии с желаниями клиента сборки, полностью готовой к использованию и не нуждающейся в переработке. Оператор телевидения или владелец интернет-портала может загрузить ее на свой сервер в автоматическом режиме, а редактор печатного издания — отправить макет в типографию буквально через считанные минуты после получения (в чем мы убедились на собственном опыте и о чем я более подробно расскажу в следующий раз). Другими словами, телепрограмма TVPOST — это отредактированный в индивидуальном стиле, эксклюзивный, высокоточный готовый продукт, экономящий драгоценное время, оптимизирующий ваши затраты и не требующий от вас раздражающих "напрягов". Впрочем, если у кого-то возникнет творческий "зуд" — пожалуйста! В каталоге TVPOST более 130 (!) стилей, которые можно комбинировать между собой, создавая новый уникальный и добавляя свои нюансы оформления. То есть возможности практически безграничны!

Исходя из собственного опыта, утверждаю: по многим позициям данный продукт — ноу-хау. Нет другого ресурса, чье предложение соответствует всем этим качествам и обеспечивает большее привлечение новых читателей, абонентов или пользователей. Со всеми вытекающими "лирическими" последствиями.

Владимир Басов,
член Союза журналистов России.
Кемеровская область.
(Окончание следует.)


=================================================

Газета "Красноярский РАБОЧИЙ"
№ 115 от 17 октября 2013 г. (30 страница)
Загрузить всю газету (PDF)

Газетчик — газетчику

TVPOST: ПРОГРАММА УСПЕХА


(Окончание. Начало в №№ 85, 100.)

В предыдущих заметках я рассказал о том, как наша городская газета стала сотрудничать с ресурсом TVPOST.RU, каким оказался результат и что за чудодейственный продукт предоставляет СМИ данный ресурс. Сегодня в завершение темы – еще немного истории.

— Ну вот, совсем другое дело! — верстальщик Саша с отпечатком глубокого удовлетворения на лице развернул свежий номер нашей 24-полоски, впервые вышедшей с большой телепрограммой, и принялся ее одухотворенно листать. Расписание передач с логотипами каналов выстроилось колонками на семи страницах, по дням недели, и выглядело внушительно. — Да, двадцать пять каналов – это не четыре, — заключил наш философ-математик.

А ведь совсем недавно он был одним из ярых противников нововведения. Оно и понятно! Саша не хотел проливать пот, верстая "бесчисленные" полосы с телепрограммой, как он выразился, "круглыми ночами". Однако был вынужден подчиниться приказу редактора и угрожающему взгляду дизайнера. И вот теперь искренне радовался!

Больше всего, конечно, тому, что все оказалось намного проще, чем ему мерещилось. Вернее – совсем просто! Пугавший оператора предыдущий опыт верстки расписаний передач, взятых из разных источников, не имел с этим ничего общего. Александр даже изъявил желание прямо со следующего номера, не откладывая, верстать вкладыш с программами 40 каналов, что мы планировали на будущее.

— Я на эти двадцать пять каналов всего пятнадцать минут потратил с небольшим, даже самому не верится! Так что сорок за полчаса сверстаю запросто! — набивался он. — Вот это сервис!

...А ведь, признаюсь, поначалу и у меня возникали опасения, что верстка многополосной телепрограммы замедлит производство газеты. Даже несмотря на то, что сервис TVPOST.RU мне хвалили и настоятельно рекомендовали друзья – коллеги из соседнего города, которые с этим ресурсом сотрудничают уже лет пять.

— Не трать время на поиски, — увещевали они, — лучше все равно не найдешь!

Впрочем, опасения развеяло пришедшее по электронке на запрос редакции первое же письмо от TVPOST: "...Выберите что-нибудь из вложенных образцов наших работ для клиентов или предложите свой стиль оформления. Сложность обработки и наличие в содержании самой телепрограммы анонсов на фильмы – не проблема для нашей системы. Мы гарантируем Вам высокое качество и точное следование выбранному Вами стилю оформления". Согласитесь, такие уверенные заявления может позволить себе только по-настоящему качественный сервис!

Созвонились со специалистами TVPOST, узнали, что персональное оформление телепрограммы не повлияет на цену. Затем предоставили им образец своей газеты, чтобы они сами предложили нам подходящий по стилю и формату вариант программы. "На десерт" наш дизайнер выбрал сканворды соответствующей тематики, обрадовавшись незначительной их стоимости.

Изучили предложенный образец продукта, оформили договор, и буквально в ближайший понедельник верстальщик Саша зашел в личный кабинет на сайте ресурса, скачал сборку и начал верстать выданную TVPOST.RU телепрограмму, которая подошла нам по всем параметрам, как говорится, на все сто! Дальнейшее вы уже знаете: семь полос с телепрограммой 25-ти каналов за 16 минут и продолжительная эйфория...

Кстати, поскольку я не могу подтвердить сказанное наглядно, т.е. продемонстрировать процесс верстки, отсылаю коллег к сайту ресурса, где в разделе "демо" выложены ролики, показывающие, как верстальщик одной из газет делает то же самое, что и наш Александр, примерно за такое же время. Любой оператор верстки или дизайнер газеты, посмотрев это видео, убедится, что я не лукавлю, и будет рад заполучить данный продукт!

Более того, можно вообще никуда не ходить за примерами! Известная и уважаемая в России газета "Красноярский рабочий" тоже получает телепрограмму от TVPOST.RU, сверстанную по одному из стилей каталога – сборка с цветными логотипами на "плашках". Так что наглядный пример у вас сейчас буквально в руках!

Этот восклицательный знак стал бы отличным завершением рассказа о сервисе TVPOST.RU, но есть приятная новость. С 1 октября нынешнего года все клиенты ресурса из числа печатных изданий могут систематически получать телепрограммы для сайта своей газеты бесплатно. Телепрограмма адаптирована для всех часовых поясов вплоть до города, содержит логотипы телеканалов, возрастные маркеры, иллюстрированные анонсы на передачи, обновляется ежедневно, несколько раз в час, в нее вносятся оперативные эфирные правки. Также ресурс предлагает программное обеспечение – "движок", который организует отлаженную и полностью автоматическую работу красиво оформленного раздела с телепрограммой на сайте.

Делайте выводы, уважаемые коллеги, и принимайте решения, которые принесут вашим изданиям реальную пользу!

Владимир Басов,
член Союза журналистов России.
Кемеровская область.

Вернуться назад