Вопрос
Может ли печатное издание сэкономить средства с Вашей помощью?
Есть мнение, что сотрудничество с tvpost похоже на аутсорсинг, ведь tvpost частично занят в издательском процессе, и его часть – это персональное оформление телепрограммы для печатного издания.
По словам редактора одного издания, раньше на работу двух верстальщиков, журналиста и корректора тратилось несколько дней, а теперь на эту работу уходит всего 15 минут и заняты в ней tvpost и один верстальщик с корректором. Макет этого издания сдается в типографию к 21:00 в понедельник, и выходит к читателю раньше своих конкурентов.
Посмотрите видео наших клиентов в разделе "Демо" и Вы убедитесь, что "персонально оформленная телепрограмма" — не красивые слова, а реальная экономия и превосходство. Выводы делать Вам.